пятница, 2 декабря 2011 г.

Начало

Вот и в Ереване наступила зима, на улице холод, сухой ветер жжет лицо и руки, наверное, для жителей северных широт ереванская зима-начало или середина их осени, но для южан, например, для меня, зима действительно как испытание на прочность. Не спорю, новогодняя пора всегда вызывает радость и веру, что в этом году чудо всё-таки свершится, а может каждый миг чудесен?! Но к чему я? Да  зима всегда была для меня ожиданием, подготовкой к тёплой весне, да, может быть я не умею, не чувствую красоту пасмурного дня...Но не буду же я целых 3 месяца киснуть в ожидании весны.Для меня замечательным антидепрессантом всегда служила мода (конечно же после чая с корицей и гвоздикой с мёдом, и просмотров ретро фильмов в данную холодную пору).  Как говориться, если хочешь изменить мир - начни с себя. Так давайте внесем цвет и разнообразие в наш гардероб в наше восприятие мира, и мы обязательно изменим, если не мир, то точно своё настроение и настроение окружающих нас людей, ведь так приятно красить вокруг себя мир)

Комментариев нет:

Отправить комментарий